Обзор автомобиля Toyota Wish

Обзор автомобиля Toyota Wish

Модель Wish («Уиш») — это всецело «машина, сделанная для торговых точек Toyota и клиентов, которые хотели иметь Honda Stream». С тех пор, как Toyota Ipsum предыдущего поколения превратился в нынешнюю модель 3-го размера (внутренняя японская классификация), из модельного ряда Toyota явно выпал минивэн 5-го размера с умеренной ценой. Тем временем, у Honda появился Stream («Стрим»), мгновенно ставший хитом продаж.

И вот с опозданием на два года после появления Stream у Toyota появилась долгожданная новая модель. Тем не менее, можно ли назвать последовательным то, что длина, ширина и высота ни на миллиметр не отличается от Stream? Только колёсная база у модели Wish на 30 мм длиннее. Естественно, одинаково располагаются места в салоне - три ряда для 7 человек. Однако ответственный за разработку данной машины поясняет: «Эту машину можно свободно использовать кому угодно - и одному человеку, и паре, и семье. Эта машина, так сказать, стремится к новому стандарту». Кроме того, во-первых, стильность, во-вторых, функциональное удобство и качество, и в-третьих, удовольствие от движения. Эти три пункта провозглашены целями разработки модели Wish, и они действительно выполнены. И по любому из этих пунктов, естественно, осознаётся превосходство этой модели перед Stream.

Спереди используется подвеска на стойках, сзади на переднеприводной модификации - торсионная подвеска простой конструкции, а на полноприводной модели - двойная рычажная подвеска. Каркас кузова имеет повышенную жёсткость. В частности, в задней части применены такие усиливающие элементы, как арматура, крестовина пола, большие угловые листы и т. д.

В автомобиль устанавливается 1.8-литровый двигатель 1ZZ-FE типа VVT-i. Двигатель для переднеприводной модели имеет максимальную мощность 132 л. с. и максимальный крутящий момент 17.3 кг-м. Он достигает нормативов расхода топлива 2010 г. и соответствует уровню 75-процентного снижения выхлопных газов по нормативам 2000 г. («три звёздочки», т. е. сверхнизкий уровень). В машину включены новейшие возможности в сфере безопасности, включая подушки безопасности с защитным экраном, а также кузов типа GOA, в котором используется понятие совместимости, позволяющее сохранять в автомобили различного веса при их столкновении.

Экстерьер и интерьер: во внешнем виде темой дизайна стала «металлическая капсула». Его целью стала такая стильность, чтобы «с первого взгляда не было видно, что эта машина имеет три ряда сидений» (по словам разработчиков). Наброски, сделанные в начале разработки, также были наполнены футуристическим настроением. И думаю, что к реальному образцу автомобиля действительно подходит слово «стильный».

Эксплуатационные качества

Легко представить, что если основной конкурент - Stream - много говорит о «движении», то Wish тоже не должен проигрывать. И действительно, когда я попробовал вести испытательный экземпляр, то даже подумал, что в таком случае можно не бояться сложных трасс. Прежде всего, приятное впечатление производит огромная устойчивость кузова. Как правило, в минивэне с тремя рядами сидений часто возникает ощущение скручивания и недостаточной жёсткости, как бы напоминая о том, что кузов всё-таки «продолговатый». Однако в модели Wish такие негативные факторы совершенно не ощущаются.

Нельзя упустить приемлемые размеры кузова и привлекательные цены - от 1588000 иен (~$14500). Можно сказать, что здесь, несомненно, конкретизировался облик «нового стандарта», который был целью разработки.